ВЫБИРАЙТЕ СВОЙ ТАРИФ СОПРОВОЖДЕНИЯ E-DMark



Start 

Standart 

Comfort 

Business 


24/7 
Стоимость*12040080014002200
Подписка на обновлениянетнетвключенавключенавключена
Часы обращения 9.00 - 18.009.00 - 18.009.00 - 18.009.00 - 18.000.00-24.00

Каналы связи
"написать в тех. поддержку""
форма в E-DMark, на сайте, открытая линия"
+ телефон + телефон + выделенный чат в ТГ + круглосуточно
Часы сопровождения включенные в тариф, в рабочее время1481616
Часы сопровождения включенные в тариф, в нерабочее рабочее время----8
Сверхлимитные часы в рабочее время, BYN/час110110110100100
Сверхлимитные часы в нерабочее время, BYN/час----220
Удаленное подключение специалиста, количество подключений нет4816не лимитировано
Шаг тарификации, минут3030301515
Время реакции на обращение в ТП4 часа4 часа2 часа45 минут45 минут
Ответы на вопросы по работе системы и сопровождение пользователей
Помощь при сбоях в работе системы
Помощь при работе с кодами маркировки
Поддержка при работе с приложением E-DMark Mobile (ТСД, терминалы сбора данных)
Контроль корректной работы оборудования, интеграций и обменов данными
Проведение технических обновлений решения E-DMark (при наличии подписки)
Настройка и адаптация системы под задачи Заказчика

*Указана ежемесячная стоимость тарифных планов.



Start 

Standart 

Comfort 

Business 


24/7 
Стоимость*12040080014002200
Подписка на обновлениянетнетвключенавключенавключена
Часы обращения 9.00 - 18.009.00 - 18.009.00 - 18.009.00 - 18.000.00-24.00

Каналы связи
"написать в тех. поддержку""
форма в E-DMark, на сайте, открытая линия"
+ телефон + телефон + выделенный чат в ТГ + круглосуточно
Часы сопровождения включенные в тариф, в рабочее время1481616
Часы сопровождения включенные в тариф, в нерабочее рабочее время----8
Сверхлимитные часы в рабочее время, BYN/час110110110100100
Сверхлимитные часы в нерабочее время, BYN/час----220
Удаленное подключение специалиста, количество подключений нет4816не лимитировано
Шаг тарификации, минут3030301515
Время реакции на обращение в ТП4 часа4 часа2 часа45 минут45 минут
Ответы на вопросы по работе системы и сопровождение пользователей
Помощь при сбоях в работе системы
Помощь при работе с кодами маркировки
Поддержка при работе с приложением E-DMark Mobile (ТСД, терминалы сбора данных)
Контроль корректной работы оборудования, интеграций и обменов данными
Проведение технических обновлений решения E-DMark (при наличии подписки)
Настройка и адаптация системы под задачи Заказчика

*Указана ежемесячная стоимость тарифных планов.



Start 

Standart 

Comfort 

Business 


24/7 
Стоимость*12040080014002200
Подписка на обновлениянетнетвключенавключенавключена
Часы обращения 9.00 - 18.009.00 - 18.009.00 - 18.009.00 - 18.000.00-24.00

Каналы связи
"написать в тех. поддержку""
форма в E-DMark, на сайте, открытая линия"
+ телефон + телефон + выделенный чат в ТГ + круглосуточно
Часы сопровождения включенные в тариф, в рабочее время1481616
Часы сопровождения включенные в тариф, в нерабочее рабочее время----8
Сверхлимитные часы в рабочее время, BYN/час110110110100100
Сверхлимитные часы в нерабочее время, BYN/час----220
Удаленное подключение специалиста, количество подключений нет4816не лимитировано
Шаг тарификации, минут3030301515
Время реакции на обращение в ТП4 часа4 часа2 часа45 минут45 минут
Ответы на вопросы по работе системы и сопровождение пользователей
Помощь при сбоях в работе системы
Помощь при работе с кодами маркировки
Поддержка при работе с приложением E-DMark Mobile (ТСД, терминалы сбора данных)
Контроль корректной работы оборудования, интеграций и обменов данными
Проведение технических обновлений решения E-DMark (при наличии подписки)
Настройка и адаптация системы под задачи Заказчика

*Указана ежемесячная стоимость тарифных планов.

Оставьте заявку на оформление тарифа
выбрать тариф

КОНТАКТЫ

Для подробной консультации свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
CRM-форма появится здесь